Игра Hammerfight в 2008 году вышла в финал престижного международного фестиваля независящих игр Independent Games Festival в Сан-Франциско в 2-ух номинациях: Гран-при (Seumas McNally Grand Prize) и «Достижение в области визуального дизайна» (Excellence in Visual Art). Hammerfight — это 2D-схватки на летающих машинах при помощи разнообразного колюще-режущего и ударного оружия. Уникальная боевая система, основанная на честной физике, привязывает движения всадника прямо к движению вашей мышки. Взмах мышкой - и всадник, замахнувшись боевым молотом, вбивает врага в стену! Возникает ни с чем не сопоставимое чувство реального удара, чувство громоздкого орудия в ваших руках. Реалистичная физика и прямое управление мышкой дают огромное обилие боевых техник и неограниченное поле для совершенствования мастерства единоборства. Hammerfight – одна из тех редких на сегодняшний день игр, в которой можно улучшать собственный навык фактически нескончаемо. Уникальная физическая модель позволяет достигнуть восхитительного и очень достоверного чувства — чувства удара металлической булавой на длинноватой цепи. Игра считывает движения мыши, определяет амплитуду замаха и, соответственно, силу удара. Стоит добавить, что Hammerfight является русской инди-игрой, по большей части разрабатываемой одним человеком -Константином Кошутиным. Игра потрясающе исполнена с художественной точки зрения. Визуальный стиль, который можно охарактеризовать как постапокалиптический паропанк, гармонично иллюстрирует необыкновенную историю. Управление осуществляется исключительно мышью. Вертикально-горизонтальными движениями игрок двигает летательный аппарат в пространстве, а радиальными — приводит в действие орудие. Поначалу такая уникальная механика сбивает с толку, разобраться очень трудно, неясно, как и куда лететь, аппарат буквально запутывается в собственной цепи, а неприятелям даже не приходится его атаковать — пару раз ударившись о стенку, он сам падает и разбивается о землю. Но когда у вас впервые выходит осознанно сделать замах и что есть силы припечатать противника так, чтобы от него полетели щепки, он растерял управление и сбил какую-нибудь колонну, в этот момент раскрывается удивительная сущность игры. Hammerfight генерирует единственное в собственном роде, очень честное, чрезвычайно достоверное ощущение — чувство удара металлической булавой на длинноватой цепи. В данной игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать противника, не причиняя ему никакого вреда, а расправиться с ним одним акцентированным ударом. По ходу прохождения на эту базовую механику нанизываются некие нюансы. Появится возможность надеть щит и доспехи, подобрать 2-ое прохладное орудие, а потом и огнестрельное Последнее смотрится как корабельная пушка и ведет себя подходящим образом: медлительно заряжается, стреляет дымно, с сильной отдачей. Важный момент: пищаль крепится к той же шестеренке, что и булава (меч, топор, молот), поэтому наведение тоже осуществляется радиальными движениями. Hammerfight — редчайший сейчас проект, в который действительно необходимо учиться играть.
Название игры: Hammerfight(старое название Hammerfall) Жанр: Action, Arcade Язык Интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует
Особенности игры: • интуитивное управление вращением мыши • реалистичная физика, разрушаемыx объектов. • проработанная игровая вселенная и сюжет. • качественный и стильный игровой арт. • более 50-ти видов оружия • 3 дополнительных режима, до 4х игроков.